Обмен или возврат товаров, купленных в интернет-магазине Automat или розничном магазинах Automat, осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — Законом РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Для начала процедуры обмена или возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно к продавцу (магазин Automat или интернет-магазин, где приобретался товар) с заявлением, товаром в полной комплектации, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность.
Неиспользованный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в течение 14 дней после покупки, если такой товар подлежит возврату или обмену в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей». Если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, вы можете потребовать возврата денежных средств. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения всех потребительских свойств товара, его комплектности и сопроводительной документации, целостности и чистоты как упаковки, так и товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец оставляет за собой право отказать в обмене или в возврате денежных средств.
* Полный перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен как при обнаружении недостатков в течение 14 дней после его получения, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п.6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя», обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, на которые производителем не установлен гарантийный срок, возможен, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Пожалуйста, имейте в виду, что при получении претензии на некачественный товар продавец может провести внутреннюю проверку качества этого товара. Обычно на это требуется 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 7 дней. Если для выявления недостатков потребуется провести дополнительную экспертизу, то она должна быть произведена в течение 20 дней с момента получения требований.
Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, продавец по вашему требованию заменит товар на аналогичный либо вернет деньги.
Важно: Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения, транспортировки и т. д.), вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара.
Денежные средства будут возвращены вам тем же платежным способом, которым был оплачен товар:
Обращаем ваше внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 7 дней после его получения.
Также покупатель имеет право обменять неиспользованный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после покупки, если такой товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения всех потребительских свойств товара, его комплектности и сопроводительной документации, целостности и чистоты как упаковки, так и товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец оставляет за собой право отказать в обмене или в возврате денежных средств.
При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Для обмена или возврата нужно прислать нам:Адрес, по которому необходимо будет отправить посылку, и способ возврата (компания-перевозчик, тариф пересылки) сообщит вам менеджер интернет-магазина.
Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить, что товар такой же, как при продаже: без следов использования, в исходных комплектации, товарном виде и упаковке. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 10 рабочих дней. Если товар пройдет проверку, в эти же сроки мы вернём стоимость товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен как при обнаружении недостатков в течение 14 дней после его получения, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п.6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя», обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, на которые производителем не установлен гарантийный срок, возможен, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки и обратной пересылки товара возвращаются покупателю в полном объеме.
Для обмена или возврата нужно прислать нам:Адрес, по которому необходимо будет отправить посылку, и способ возврата (компания-перевозчик, тариф пересылки) сообщит вам менеджер интернет-магазина.
Сначала мы ждем, когда до нас доедет ваша посылка с товаром и всеми нужными документами. Когда посылка придет на склад, нам нужно будет проверить качество товара. Мы стараемся делать это за 3 рабочих дня, но иногда проверка может идти дольше — до 7 дней. Если для выявления недостатков потребуется провести дополнительную экспертизу, то она должна быть произведена в течение 20 дней с момента получения требований. В таком случае 10 рабочих дней на возврат денег отсчитываются с ее окончания. Если при проверке действительно обнаружатся недостатки, в те же сроки мы вернём стоимость товара, а также компенсацию расходов на возврат (если есть подтверждающие документы — например, чек оплаты возврата).
Важно: Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения, транспортировки и т. д.), вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара.
Денежные средства будут возвращены вам тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены только на ту банковскую карту, с которой проводилась оплата при покупке товара. Если на момент возврата ваша карта заблокирована, заменена (в связи с утратой, истечением срока действия и т. д.) — сообщите об этом менеджеру интернет-магазина.
Банк перечислит деньги вам в течение примерно 3 рабочих дней. Иногда на это нужно больше времени, но не больше 30 дней.